Предложения со словом «урок»
Учебная деятельность на последующих уроках организуется и проводится следующим образом: – уроки 2–3 – работа в группах по обработке собранного материала и поиску нового, включая Интернет; – урок 4 – обобщение и систематизация материалов, их анализ, выставление оценки за проделанную работу, корректировка планов предстоящей деятельности; – уроки 5–6 – разработка презентации на основе собранных материалов; – урок 7 – представление и обсуждение первой презентации; – уроки 8–9 – представление и обсуждение остальных презентаций, запись основного в тетради, формулирование заданий для самостоятельной работы; – урок 10 – самостоятельная работа, итоговое выставление оценок.
Обратите, кстати, внимание на то, что урок труда давно стал уроком «теоретических основ» труда, урок пения уже давно урок теории музыки, осталось совсем мало, чтобы урок физкультуры превратился в урок «теоретических основ здорового образа жизни» (учебники уже написаны).
Перечень уроков включал: два урока Закона Божьего, два урока русского, французского, английского и немецкого языков, два урока математики, рисования и верховой езды.
Давайте раскроем её с самого начала и вспомним, что у нас было на уроках… – … – В дальнейшем у вас, как и у всех школьников, будет несколько тетрадей: в клеточку – для уроков математики, в узкую линейку – для уроков письма в первом классе и в широкую линейку, когда вы научитесь хорошо писать; нотная тетрадь для уроков музыки, тетрадь для рисования… Учитель показывает соответствующие тетради, затем читает стихотворение: Когда начнёте новую тетрадь, как снег, белеет первая страница.
Наращивание лексики и грамматики идёт постепенно от урока к уроку, и в каждом последующем уроке идёт возвращение к лексике и грамматике предыдущего урока с целью лучшего закрепления материала, т.
Некоторые упражнения простого типа будут только в одном уроке, некоторые растягиваются на два—три урока, а есть упражнения, которые изучаются в течение пяти—семи уроков, а затем периодически выполняются в целях тренировки; подобные упражнения называются этапными.
Преподаватель по «Самбо», не получивший инструктажа на данный урок от руководителя дисциплины или не имеющий конспекта урока, к ведению урока не допускается.
Наша программа рассчитана на пять дней: в первый день проводится один урок, в остальные дни – по три урока (возможно проведение четвёртого урока общеразвивающего характера (рисование, музыка, труд, физическая культура).
Громовой камень, готовясь дома к уроку, планировал, что пол-урока он будет разучивать с ними обыденные, необходимые в общении слова и обороты, и жестовой язык тогда же начнёт, а ещё пол-урока отводит на рассказ об истории шеванезов и других племён, там тоже лексика пойдёт, но уже другого уровня.
Весь материал разбить на два урока: а) урок № 1 — переход на одной руке — 2 часа, б) урок № 2 — переходы на двух руках — 2 часа.
Да еще при таких трагических обстоятельствах, что я этого вовек не забуду… Третий урок — тот, после которого начинается большая перемена, — урок закона божия… Эти уроки всегда совместные для обоих отделений нашего класса — и для первого и для второго.
Однако экзамены превратятся в интересное для детей занятие лишь в том случае, если в течение всего учебного года из урока в урок тщательно отрабатывались факты, на специальных обобщающих уроках определялись главные руководящие идеи, а на репетициях факты и идеи приводились в связь и раскрывалось их определенное соотношение.
Комплексное образование: 1) способность учителя анализировать информацию и выбирать главное для адекватного ее усвоения на этапе подготовки к уроку; 2) способность представить мыслительный процесс ученика при усвоении конкретного содержания на этапе подготовки к уроку; 3) способность учителя вычленить слабое звено при усвоении учениками конкретного содержания на уроке; 4) способность определить психологическую причину затруднений; 5) способность подобрать адекватный вид коррекции для ликвидации имеющихся затруднений при решении учебной задачи.
Как будет показано ниже, большая часть детей тем не менее посещают большинство уроков довольно-таки регулярно, но, действительно, в школе однажды был ученик, который за 13 лет не побывал ни на одном уроке, и теперь он специалист по изготовлению точных инструментов.
Точно позвонку открывает дверь в класс, потом перекличка, начало урока… Бывают, конечно, и трудные дни: урок не ладится, ребята, словно подчиняясь какому-то дурному внушению, отвечают плохо, путаются.
По его распоряжению сторожа звонили на урок раньше, а до окончании урока — позже назначенного времени, сокращая этим перемены, во время которых могли бы возникнуть сговоры и обсуждения событий дня.
Это приводит к ненужному расширению программного материала, отрывает много времени на уроке, благодаря чему учитель на уроке не объясняет нового материала, а это, в свою очередь, приводит к тому, что вся работа по усвоению нового материала переносится на дом.
При этом учитель поясняет, что увиденные простейшие имеют довольно сложное строение, их изучению будет посвящен следующий урок, а задача этого урока – познакомиться с простейшими, менее сложными по строению, которых относят к типам Амебообразные и Жгутиковые.
Давайте попробуем разобраться, что входит в святая святых учителя: планы; подготовка к урокам; ведение уроков; отчёты для администрации; подготовки к многочисленным собраниям; выступления на собраниях; …а ещё родители и ученики… Одним словом много функций выполняет обычный педагог.
Он не отказался даже от уроков с панной Стасей, которая дошла до того, что однажды на уроке арифметики принялась ни с того ни с сего широко раскрывать глаза, а потом щурить их в щелочку.
Если бы я стал решать задачу сам, то мама увидела бы, что я до сих пор не сделал уроки, и стала бы упрекать меня, что я откладываю уроки на ночь, папа взялся бы объяснять мне задачу, а зачем мне отрывать его от работы!
Вечерами он долго занимался, ходил по комнате и, держа в руках книжку, забывая про урок, неожиданно говорил: «Во что бы то ни стало…» С согласия Екатерины Алексеевны теперь на уроках всегда присутствовал кто-нибудь из бывших учеников четвёртого класса «Б», которые зимой учились в Свердловске в пятом классе.
На уроках политехнизации девятиклассники изготовляли теперь игрушки (наконец-то эти уроки приобрели хоть какой-нибудь смысл.
Другие не сразу, медленно, день за днем, от урока к уроку ищут, думают, учатся и в конце концов тоже осваивают сложное педагогическое искусство.
Занимались мы в какой-то комнатушке, кто сидел на полу, кто стоял; занятия через день, в день по два урока, звонков нет, кончаются уроки по желанию, парт или столов нет, к тому же холод, все сидят в шубах и в калошах.
Но и при этом раскладе «отсидеться» на уроке было невозможно, поскольку каждый из мальчиков на каждом из уроков оказывался с глазу на глаз с преподавателем.
Обычные – были, истеричные – куда уж без них, несправедливые и жестокие – и такие имелись, уставшие и превращавшие урок в королевство скуки – и они приходят на ум, а вот те, к кому хотелось подойти после уроков, с кем хотелось поговорить о чем-то важном, на кого хотелось быть похожим, – не уверен.
Убедитесь, что вы полностью разобрались с материалом этого урока, поскольку в уроке 6.4 будут рассмотрены более сложные расчеты с использованием различных функций.
Боль колотилась, где положено, пульсировала болезненная жилка на виске, а я уже точно знала, что хочу этот урок, что трость не помеха, я уже знала, как сковать ассоциациями тему урока, мою подпорку и учеников – в одну цепь, в одну сеть, воедино.
Методико-педагогические указания по проведению урока Урок должен занять два часа и быть динамичным, интересным.
УРО́К, -а, м. 1. Устар. Работа, заданная на определенный срок. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова урок- преподать урок
- делать уроки
- появляться на уроках
- усвоить урок
- извлечь уроки
Я сказал ему: «Я хотел извиниться перед вами, что не мог явиться в те дни, потому что в понедельник обещали мне доставить урок, во вторник у меня был урок, в среду и четверг я был не совсем здоров и не был в университете».
Правда, он также не ходил в университет, но не потому, чтобы "презирал", а потому, что у него не было денег, потому что он должен был давать уроки, посылать ежемесячно деньги матери, которая также жила уроками в том же городе, который я уж из головы выкинул… Какая-то узость цели и притом однообразие недель и дней, посвященных на ее достижение, свидетельствовали о несомненной ограниченности этого человека… Правда, не получая из дому денег и не посещая университета, я не делал ничего другого, как сопровождал этого же самого ограниченного человека по Москве в его поисках уроков, поджидал его где-нибудь в садике или просто на улице, покуда он заходил в тот или другой дом, согласно объявлению в "Полицейских ведомостях", вызывавшему учителя; правда также и то, что я
Преподавая словесность в тамошней гимназии, он показал себя учителем крайне симпатичным: в неписаной классификации, быстро и точно применяемой школьниками к наставникам, он причтен был к типу нервного, рассеянного добряка, легко вспыхивающего, легко отвлекаемого в сторону – и сразу попадающегося в мягкие лапы классному виртуозу (в данном случае Фиолетову-младшему), который в критический миг, когда гибель не знающих урока кажется уже неизбежной, а до звоночка сторожа остается недолго, задает спасительный оттяжной вопрос: «Николай Гаврилович, а вот тут насчет Конвента…» – и Николай Гаврилович сразу загорается, подходит к доске и, кроша мел, чертит план залы заседаний Конвента (он, как мы знаем, был большой мастер на планы), а затем, все более воодушевляясь, указывает и места, где члены каждой партии сидели.
Я часто склоняюсь пытливой мыслью к этому подлиннику, а именно – в обратное ничто; так, туманное состояние младенца мне всегда кажется медленным выздоровлением после страшной болезни, удалением от изначального небытия, – становящимся приближением к нему, когда я напрягаю память до последней крайности, чтобы вкусить этой тьмы и воспользоваться ее уроками ко вступлению во тьму будущую; но ставя жизнь свою вверх ногами, так что рождение мое делается смертью, я не вижу на краю этого обратного умирания ничего такого, что соответствовало бы беспредельному ужасу, который, говорят, испытывает даже столетний старик перед положительной кончиной, – ничего, кроме разве упомянутых теней, которые, поднявшись откуда-то снизу, когда снимается, чтобы уйти, свеча (причем, как черная, растущая
Я не могу признаться но справедливости, чтоб во мне была тогда леность или упрямство, а учился я по моим летам прилежно, и учитель мой задавал мне урок учить весьма умеренный, по моей силе который я затверживал скоро; но как нам кроме обеда, никуда от Брудастого отпуска ни на малейшее время не было, а сидеть на скамейках безсходно и в большие летние дни великое мучение претерпевали, то я от такого всегдашнего сидения так ослабевал, что голова моя делалась беспамятна и всё, что выучил прежде наизусть, при слушании урока в вечеру, и половины прочитать не мог, за что последняя резолюция меня, как непонятного, «сечь».
Цитаты из русской классики со словом урокКарта
- Значение
- →
-
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
- Предложения
- →
-
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
- Как правильно писать
- →
-
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.
- Цитаты
- →
-
Высказывания известных людей, избранные цитаты из произведений культуры.