- Значение
- Синонимы
- Сочетаемость
- Какое бывает слово
- Ассоциации
- Предложения со словом
- Цитаты русской классики со словом
- Как правильно писать
Предложения со словом «подход»
ПОНЕДЕЛЬНИК — Подтягивания 3-5 подходов — Приседания 3-5 подходов — Тренировка хвата Любое количество подходов ВТОРНИК — Отжимания 3-5 подходов — Подъемы ног 3-5 подходов — Тренировка икр 3-5 подходов СРЕДА — Отжимания в стойке на руках 3-5 подходов — «Мостик» 3-5 подходов — Тренировка мышц шеи 2-4 подходов ЧЕТВЕРГ — Подтягивания 3-5 подходов — Приседания 3-5 подходов — Тренировка хвата Любое количество подходов ПЯТНИЦА — Отжимания 3-5 подходов — Подъемы ног 3-5 подходов — Тренировка икр 3-5 подходов СУББОТА — Отжимания в стойке на руках 3-5 подходов — «Мостик» 3-5 подходов — Тренировка мышц шеи 2-4 подхода ВОСКРЕСЕНЬЕ — Отдых ■ Программа включает дополнительную проработку отдельных групп мышц — кисти, шею и икры.
Ключевые мысли главы: • при использовании метода критического пути процент успешно завершившихся проектов растет, но все же остается недостаточно высоким, и это справедливо для любых проектов в любых культурах; • среди гипотетических причин неудачных проектов нет таких, что являются внешними по отношению к системе проекта, поэтому зачастую решение проблемы с трудом реализуется в старой системе: подход «планировать все в деталях»; похоже, что это не решит настоящей проблемы; • использование подхода «планировать все в деталях» и стремление сократить степень вариабельности при оценке и выполнении задач по проекту дает низкий показатель ROI (порядка 5%) при больших вложениях; • все больше примеров свидетельствуют о том, что настоящая проблема находится в самой системе управления проектом, тем более что данная система не способна обеспечить эффективное управление неопределенностью; • правильное решение заключается в разработке
Отчасти в соответствии с оргпроектом предстоящей игры в Новой Утке, но в большей мере исходя из интересов и возможностей организаторов, с самого начала выделилось четыре конкурирующих фокуса организации и управления игрой: 1) разработчик одного из альтернативных вариантов программы игры и, далее, соруководитель одной из рабочих групп; он предлагал в качестве основного и ведущего для организации и проведения игры проектный подход; 2) группа молодых методологов, которая должна была реализовать установку на ситуационное программирование и ситуационное управление рабочими процессами в игре; эта группа должна была обеспечить соруководство второй рабочей группой; 3) руководитель исследованиями в игре, который все время настаивал на том, что должна быть разработана детализированная и достаточно жесткая программа предстоящих исследований, которой в дальнейшем должны подчиняться все действия по руководству и
Различие между внутригосударственным и международным правом становится менее обоснованным, мягкие формы создания норм становятся все более распространенными…» Анализируя циклы и динамику развития воззрений о методах правового регулирования международного права и подходах к соотношению международного и национального регулятивных механизмов, можно выделить условно так называемые формации в развитии международного права: • доклассическую, основанную на предшествующих формированию Организации Объединенных Наций подходах и принципах; • классическую (уставную), соответствующую пониманию, сформированному после принятия Устава ООН, и закрепления в нем и других универсальных международно-правовых актах общепризнанных принципов и норм международного права; • переходную, совпавшую с прекращением существования СССР как субъекта международного права, и изменением многих геополитических и правовых концепций, включая идеи пересмотра отдельных или ряда принципов международного права со стороны некоторых государ
Здесь и великий Наполеон, умевший «вдохновить подчиненных на борьбу», «поражавший всех своей бурной энергией», но больше всего запомнившейся непоколебимой уверенностью — «он не испытывал никаких сомнений и не терзался угрызениями совести, он точно знал, что хочет делать»; и его визави Веллингтон, «всегда сохранявший хладнокровие в самые горячие моменты», а также использовавший в политике «военный подход»; и их современник Роберт Банкс Дженкинсон, 2-й граф Ливерпул (1770–1828), почти пятнадцать лет занимавший пост премьер-министра и, несмотря на высокое положение, запомнившийся «мягкостью в отношении с подчиненными и легкостью в общении с коллегами»; и его преемник на Даунинг-стрит Джордж Каннинг, «постоянно общавшийся с прессой и умевший использовать гласность при руководстве правительством».
По времени это предложение совпало с началом совместной разработки коллективами сотрудников НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР и МОГИФК новой темы «Анализ техники решения сложных проблем и задач в условиях неполной информации и коллективного действия», и мы тогда решили, что это новое предложение как нельзя лучше подходит для того, чтобы спроектировать и практически проверить новую, комплексную и системную форму организации коллективной МД, направленной на решение сложной народнохозяйственной проблемы, и по ходу этих проектных и программирующих разработок, а затем по ходу организации и осуществления всей коллективной работы провести параллельные исследования процессов решения проблем и задач в условиях неполной информации И коллективного действия, а вместе с тем и всей
Классификация микроциклов, включаемых в тренировочный процесс спортсменов – подводящий МЦ – непосредственно предшествует собственно соревновательному МЦ и строится в строгой взаимосвязи с ним, создавая условия для полноценного восстановления, а также моделирования соревновательной деятельности и психологической настройки (следует иметь в виду, что далеко не ко всем соревнованиям спортсмены подходят через «цепочку» подготовительных, подводящих и собственно соревновательных микроциклов); – собственно соревновательный МЦ – завершающее звено подготовки, включающее само участие в ответственных соревнованиях; он, как правило, может ограничиваться непосредственным участием в соревновании, подведением к ним и восстановительными процедурами, а также может включать тренировочные занятия по устранению отдельных недостатков в подготовке (однако во всех случаях его структура направлена на обеспечение оптимальных условий для успешной
А на позиции батальона все продолжало сыпать, но уже меньше, чем вчера — высотные штурмовики хорошо проредили обнаружившие себя немецкие батареи — те вылезли пострелять в хорошую погоду, и пороховые клубы через ИК были заметны издали, да и мы еще, на основании докладов разведки о подходивших в последние дни колоннах, подтянули на это направление более десятка высотников, чтобы снизить сектор визуального поиска на одного оператора, и они смогли быстрее реагировать на обнаруженные вспышки горячих пороховых газов, так что немцы не всегда успевали снова прикрыть разогретые стрельбой стволы, которые были хорошо заметны через ИК-приборы, а потому и точность наведения управляемых оператором бомб была высокой — оператор просто
Ниже мы приведем лишь часть из предложенных различными людьми вариантов окончания фразы, начинающейся словами «Аналитика — это…«: — методологическая основа процесса обработки информации; — методология познания, использующая для получения нового знания как строго научные, так и интуитивные методы; — форма мышления и мироощущения, опирающаяся на научный подход; — сущностное знание о процессах реального мира; — средство преобразования интуитивных представлений в логический, рациональный план мышления; — форма научного знания, применяемая в процессах управления, прежде всего — для выработки управленческих решений; — совокупность методов, с помощью которых можно выявлять скрытые смыслы в текстах и реальных социально-политических и экономических процессах; — ядро научно-исследовательской работы; — интеллектуальное оружие; — мощный пласт интеллектуальной культуры, используемый элитой любого общества
В 1990-х годах, когда Россия, Беларусь и другие постсоветские страны постепенно включились в ряд важных международных (глобальных) исследований социальных проблем и явлений, были приняты (открыто либо по умолчанию) некоторые общесоциологические теории трансформации социализма, а также собран эмпирический материал в рамках этих подходов, позволяющий: 1) включить эти страны в сравнительные исследования с другими странами (и регионами) мира; 2) наметить общие пути и проблемы постсоветской трансформации стран и тенденции изменения труда как системообразующего процесса индустриального общества (каким прежде всего и было советское общество), и тем самым 3) дать критерий оценки идущим в постсоветских странах на национальном уровне процессам изменения сферы труда с точки зрения
Для этого она может: • повысить на короткий срок цены для тех заказчиков, которые с меньшей вероятностью (из-за условий контракта или из-за каких-то коммерческих ограничений) перейдут к другому поставщику, что приведет к резкому увеличению прибыли, однако такой подход в конечном счете потенциально может рано или поздно закончиться значительным сокращением клиентской базы; • резко понизить на короткий срок цены, что приведет к быстрому увеличению рыночной доли, но в итоге негативно скажется на долгосрочной стоимости бренда; • сократить, что бывает довольно часто, капитальные расходы, чтобы таким образом уменьшить величину амортизации, что, с одной стороны, приведет к резкому повышению рентабельности, а с другой –
С одной стороны, пользуясь случаем для ответа, а с другой, считая необходимым указать на это, я говорю, что цель обучения теории дрессировки будет достигнута тогда, когда дрессировщику, получившему новое задание на разработку любого приема, не придется искать и спрашивать уже «готовых» к этому технических подходов, зачастую непригодных для его собаки, а он сможет проработать их совершенно самостоятельно, учтя степень возбудимости своей собаки, границы ее высшей нервной деятельности (в области воспитания условных рефлексов) и сам найдет, в зависимости от характера и особенностей (физиологического состояния собаки), те необходимые возбудители, которые вызовут желаемую реакцию (действие) и послужат к образованию нового приема.
К основным отличительным признакам отечественной (советской) школы организации времени можно отнести: 1) больший акцент на хронометраж времени по сравнению с планированием, в частности такое ноу-хау, как выработка эффективного мышления с помощью хронометража; 2) широчайшее применение к задачам личного тайм-менеджмента подходов и методов других дициплин, не свойственное западным специалистам по тайм-менеджменту, как правило, чрезвычайно узко специализирующимся на этой тематике и не способным привлекать к ее развитию другие дисциплины; 3) взгляд на управление личным временем в широком общественном и государственном контексте как на инструмент преобразования людей, бизнеса и общества, а не просто технику управления задачами. «
Существенной особенностью каждой из частей документирования является то, что все они могут быть представлены в «деле» самым разным образом, в виде: повествовательного изложения проблемы со слов клиента, других участников взаимодействия (так называемая субъективная информация); повествовательного описания с элементами анализа, обобщения, предварительных выводов, сделанных в связи с оценками обслуживания, поведения сторон, подходов к процессу оказания помощи официальных лиц и организаций (аналитическая информация); результатов тестирования, анкетирования, всевозможных справок, свидетельств (объективная информация); планов и программ действия, протоколов, заявленных обязательств, характеристик, доверенностей, составленных по определенной форме (деловая тактическая информация); отчетной продукции (о проделанной работе, о получении денежных сумм и пр.),
В связи с этим доминирующими направлениями в педагогической деятельности спортивного тренера и школьного педагога являются: – создание ситуации успеха в наиболее значимых для подростка видах деятельности; – организация педагогического влияния на индивидуально-групповое и коллективное мнение; – психолого-педагогические подходы к предупреждению невротических расстройств и патологических влечений у подростков; – формирование представлений у подростков о собственной уникальности, исключительности; – организация системы перехода на разноплановые творческие стратегии учения и преподавания, в которых была бы предоставлена возможность для проявления личной инициативы школьника, формирования его исследовательской, поисковой активности; – мотивация учебной деятельности через процесс повышения значимости познавательной деятельности в системе ценностных ориентаций подростков средствами проектной деятельности,
Исходным положением предложено было считать следующее: в связи со значительным удлинением коммуникаций особое внимание уделить борьбе с неприятельскими подводными лодками как основной угрозе на Черноморском театре; установить порты базирования подводных лодок противника; наносить удары по подводным лодкам противника на переходе их морем; авиации минировать магнитными минами подходы к Констанце; ударами по Констанце затруднить базирование лодок; перебазировать торпедные катера в северо-западный район для поисковых операций в районе Сулины и для постановки мин на подходах к ней; постановками мин на реке Дунай на участке Галац — Джурджа затруднить переброски на Черное море лодок и других средств.
Правило 6» а) Когда из-за плохой погоды или по какой-либо другой существенной причине невозможно укрепить зеленый или красный бортовые огни, их надлежит иметь под руками зажженными и готовыми к немедленному применению, а при приближении других судов или при подходе к ним они должны быть выставлены на соответствующих сторонах заблаговременно, для предупреждения столкновения, таким образом, чтобы они были наиболее ясно видны, и так, чтобы зеленый огонь не был виден с левого борта, а красный – с правого и чтобы по мере возможности они не были видимы более 22,°5 (2 румбов) позади траверза соответствующего борта.
Индийские профессора Раджеш Кадакия и Нилеш Моди, проанализировав документы ОЭСР и индийскую судебную практику, предложили следующий набор критериев для определения места эффективного управления: место, откуда компания фактически управляется; место, где принимаются ключевые управленческие и коммерческие решения, необходимые для бизнеса; место, где высшее лицо или группа лиц (например, совет директоров) принимают решения о наиболее важных вопросах, необходимых для управления бизнесом: согласовывают подходы к наиболее важным вопросам ведения бизнеса, принимают стратегические решения; место, играющее основную роль в управлении с экономической и функциональной точек зрения; место, где определяются действия компании; место, где хранятся наиболее важные бухгалтерские книги.
С этой позиции в принципе не важно, произошло ли желаемое укрепление дисциплины за счет чрезмерно жестких санкций или оно явилось результатом свободного, сознательного выбора своего поведения работниками, взвесившими все “за” и “против” Такой подход к проблеме эффективности данной группы норм был вполне естествен для ситуации социалистического планового производства, когда отсутствовали и рыночная экономика, и свободный рынок труда, а следовательно, не могло быть и речи о действительно добровольном правовом договоре между работодателем и работником, обеспеченном наличием независимых профсоюзов, правом на забастовку, реальной возможностью той и другой стороны трудовых правоотношений влиять на позицию законодателя и т.
Для успешного осуществления организационной коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами: 1) четко определить идеи, вкладываемые в послания, учитывать цели и установки тех, кому направлено послание, и тех, кого оно касается; 2) проанализировать истинную цель каждой коммуникации – определить самую важную цель, а затем адаптировать язык, интонацию и подход в целом с тем, чтобы все они способствовали достижению поставленной цели; не следует добиваться слишком многого одной коммуникацией; 3) проанализировать все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации – большое значение имеют выбор времени коммуникации, личная или иная форма коммуникации, социальный климат в организации, в подразделении и т.
Однако историко-функциональное направление исследований в литературоведении, заявившее о себе в 1960–1970-е годы, потребовавшее внимания к психологии восприятия, изучению читателя, поворот психологической и педагогической наук лицом к ученику как к субъекту образовательного процесса способствуют не только сближению указанных школ, но и их взаимодействию, открытому диалогу в заинтересованном подходе к разработке таких актуальных проблем методики, как: – восприятие и анализ художественного произведения школьниками разного возраста; – литературное развитие учащихся; – поиски методов и приемов, стимулирующих и познавательную и творческую деятельность школьников на уроках литературы; – комплексное руководство чтением учащихся в процессе литературного образования; – изучение методического опыта прошлого.
При этом опыт использования стандартизированных требований к СМИБ показал, что следующие факторы часто оказываются решающими для успешной реализации обеспечения информационной безопасности в организации: — политика информационной безопасности, цели и мероприятия, отражающие цели бизнеса организации; — подход и структура для реализации, поддержки мониторинга и совершенствования информационной безопасности, согласующиеся с культурой организации; — явная поддержка и приверженность руководства всех уровней; — хорошее понимание требований ИБ, оценки риска и менеджмента риска; — эффективные мероприятия по осведомленности по вопросам ИБ для достижения должного осознания; — распространение руководств (инструкций) по политике и стандартам информационной безопасности среди всех руководителей, служащих и других сторон; — обеспечение финансирования мероприятий
Однако, учитывая объем производимой в рамках таких отношений и реализуемой продукции, исторических особенностей развития аграрной сферы России, социальной значимости таких отношений в системе общественных отношений, переходности форм хозяйствования, мы в настоящей работе придерживаемся подхода, согласно которому в число самостоятельных, специфических форм хозяйствования, где могут проявляться социально-трудовые отношения относятся также и личные подсобные хозяйства (крестьянские хозяйства), и такие «признанные», но сравнительно новые для России специфические субъекты социально-трудовых отношений аграрной сферы как крестьянские фермерские хозяйства (далее фермерские хозяйства) Применительно к участнику социально-трудовых отношений такого публичного образования как государство изучение функциональной направленности осложнено не
ПОНЕДЕЛЬНИК — Подтягивания 10-50 подходов — Приседания 10-50 подходов ВТОРНИК — Отжимания 10-50 подходов — Подъемы ног 10-50 подходов СРЕДА — Отжимания в стойке на руках 10-50 подходов — «Мостик» 10-50 подходов ЧЕТВЕРГ — Подтягивания 10-50 подходов — Приседания 10-50 подходов ПЯТНИЦА — Отжимания 10-50 подходов — Подъемы ног 10-50 подходов СУББОТА — Отжимания в стойке на руках 10-50 подходов — «Мостик» 10-50 подходов ВОСКРЕСЕНЬЕ — Отдых ■ Тренируйтесь в любое время суток.
Основными ошибками оценщиков при осуществлении оценочной деятельности в отношении объектов интеллектуальной собственности являются: – нечеткая и неполная идентификация объекта оценки и связанных с ним прав, применение специальной терминологии в неправильном значении; – отсутствие достаточного обоснования используемых ставок дисконтирования и роялти при использовании методов доходного подхода; – при использовании доходного подхода несоответствие периодов получения дохода со сроком действия правоустанавливающих документов; – недостаточно глубокий анализ преимуществ и недостатков использованных методов, влекущий проблемы в согласовании значений расчетных величин; – отсутствие разграничения правовой природы объектов авторского права и патентного права, смешение процедур и методов их оценки; – ошибки в вычислениях.
В свою очередь, Остин Чемберлен довел до всеобщего сведения, что, с точки зрения Великобритании, польская граница Германии может, а по существу, должна быть скорректирована, если только Германия проявит в этой связи цивилизованный подход: «Если она [Германия] вступит в Лигу и сыграет там свою роль в духе дружбы и примирения, то я лично верю, что в пределах разумного количества лет она достигнет такого положения, когда ее торгово-экономическая поддержка окажется для Польши необходимой, а политическая дружба весьма желательной, так что она, не обращаясь к механизму Лиги, сможет в дружественном порядке договориться обо всем непосредственно
Он состоит, примерно, из следующих отдельных приемов: 1) приучение к кличке, поводку и ошейнику, 2) приучение к ободряющим и угрожающим интонациям, 3) хождение рядом на поводке и без поводка, 4) свободное состояние собаки, 5) посадка, 6) укладка, 7) подход, 8) воспитание общей выдержки, 9) прыжки через различные препятствия, 10) аппортировка (схватывание, носка и подача аппорта), 11) ускорение темпа действия и замедление, 12) ползание, 13) приучение к выстрелам, 14) призыв к внимательности по свистку, 15) приучение к плаванию, 16) приучение к реальной обстановке дневного и ночного боя, 17) подача голоса (для караульных собак).
Когда подъезжает судно с припасами для дворца из областей казанской и астраханской, с Волги, из Нижнего, из Коломны и тех областей, чрез который протекает эта река — ибо она течет по направлению к ним — когда подходят на судне к мостам, утвержденным (на сваях), то снимают его мачту и проводят судно под одним из пролетов; когда же подходят к упомянутому мосту, то одну из связанных частей его освобождают от веревок и отводят ее с пути судна, а когда оно пройдет к стороне Кремля, снова приводят ту часть (моста) на ее место.
Бухариным, отвлекают нашу партию от хозяйственных задач, от «производственной» работы, заставляют нас, к сожалению, терять время на исправление этих ошибок, на то, чтобы спорить с синдикалистским уклоном (ведущим к падению диктатуры пролетариата), спорить против неправильного подхода к профдвижению (подхода, ведущего к падению Советской власти), спорить об общих «тезисах» вместо делового, практического, «хозяйственного» спора о том, кто лучше и успешнее давал натурпремии, организовывал суды, осуществлял сращивание на основе тезисов Рудзутака, принятых 2–6 ноября V Всероссийской конференцией профсоюзов: саратовские мукомолы, углекопы в Донбассе, металлисты в Питере и т.
Сильные стороны: • способность предвидеть реакцию окружающих и понимать вызвавшие ее эмоции • интуиция • умение убеждать • талант учить других Главные раздражители: • отсутствие визуального контакта и других типов межличностного общения • подходы, лишенные индивидуальности, или примеры, целиком основывающиеся на цифрах и фактах • настойчивый или не терпящий возражений тон Непреходящая страсть: • живой диалог и интерактивный подход • возможность анализировать чувства и эмоции • признание и оценка • возможность обсуждать вопросы и проблемы Известные организаторы: композитор Шопен, идеолог использования ненасильственных методов борьбы Махатма Ганди, благотворительница мать Тереза, медиамагнат Опра Уинфри, музыкант и активный общественный деятель Боно.
- искрошенье
- перепоститься
- вин...
- точнехонько
- герцшпрунг
- дзержинский
- карлови-вари
- фридлендер
- эфемериды
- пересобачить
ПОДХО́Д, -а, м. 1. Действие по глаг. подходить (в 1 и 3 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова подходОн глядел на Бухвостова острым, ироническим и пронзительным взглядом, в котором светилась злая радость и какое-то особенное, свое сознание, гордое, страдающее и торжествующее: казалось, сумасшедший ждал его давно, целые годы, и теперь знает, зачем он пришел и… что с ним нужно сделать… И то, что он сделает, будет ужасно… — Не подходи, господин, — испуганно крикнула баба, повернувшаяся от окна, быстро соскакивая со скамьи… Сумасшедший, с отвратительным рычаньем и лязгом цепи кинулся к ней, но она ловко увернулась и опять засмеялась… Больной вдруг остановился, посмотрел на нее и на Бухвостова, сделал циничное предложение и опять забился на цепи, весь напрягаясь, с искаженным лицом и выпученными глазами… В это время вошла другая женщина с
Представьте, что в глазах мешаются ослы, Ковры, солдаты, буйволы, грузины, Муши, балконы, осетины, Татары — наконец я слышу крик муллы - И наконец под минаретом Свожу знакомство с новым светом - И чувствую, что на чужом пиру… Налево мост идет через Куру, А вон крутой подъем к заставе Эриванской; Вот, вижу, караван подходит шемаханский; Как великан, идет передовой верблюд, За ним гуськом его товарищи идут - Раздули ноздри и глядят спесиво; Их шеи длинные навытяжку стоят, На них бубенчики нестройные звенят, С горбов висит космами грива; Огромные тюки качая на спине, Рабы Востока тяжестию ноши Гордятся и блаженствуют вполне; А я глотаю пыль — иду — и в стороне Вдруг слышу — деревянные подкоши {*} {* Подкоши — башмаки без
Блондинка подошла к Волгиной непринужденно, даже смело, или, лучше сказать, доверчиво, но с легким румянцем маленького стыда, и попросила «не бранить Наташу»; Наташа очень испугалась, увидевши Лидию Васильевну, – Наташа сказала, что m-me Волгину зовут Лидия Васильевна; – Наташа вовсе не хотела ослушаться Лидию Васильевну, долго не подходила к изгороди из акаций; но она упросила Наташу перейти в тень, потому что надобно было снять шляпу для Володи, он непременно хотел теребить ленты, и надобно было уйти с солнца в тень, потому что от деревцов на набережной вовсе нет тени; она сама подошла к Наташе, – Наташа сидела вот у этого дерева, – Наташа не виновата… Но она видит, что Лидия
Глаза, как у лунатика, широко открыты, не мигнут; они глядят куда-то и видят живую Софью, как она одна дома мечтает о нем, погруженная в задумчивость, не замечает, где сидит, или идет без цели по комнате, останавливается, будто внезапно пораженная каким-то новым лучом мысли, подходит к окну, открывает портьеру и погружает любопытный взгляд в улицу, в живой поток голов и лиц, зорко следит за общественным круговоротом; не дичится этого шума, не гнушается грубой толпы, как будто и она стала ее частью, будто понимает, куда так торопливо бежит какой-то господин, с боязнью опоздать; она уже, кажется, знает, что это чиновник, продающий за триста-четыреста рублей
Сидел он на базаре в халате (в те поры в халатах хаживали) и продавал пряники, — семья их пряниками торговала, была бедна, и надо бы им по-настоящему в такой бедности и век свой свековать, а вышло вот как: Сидит он на базаре в халате, и вдруг подходит купец Орясинов, богач, и говорит: «Поди вот, я тебя на дочери женю; только я тебя показать ей не могу, потому — ты нищий, а ты гляди ее с улицы в окно, когда будет сговор…» — «А я не видала, какой такой жених, — прибавляет супруга, — а в те поры думала: где это наша курица пеструха, не украл ли кто?» —
Цитаты из русской классики со словом подходКарта
- Значение
- →
-
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
- Предложения
- →
-
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
- Как правильно писать
- →
-
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.
- Цитаты
- →
-
Высказывания известных людей, избранные цитаты из произведений культуры.