Предложения со словом «любовь»
Если Весы осознают свою подлинную роль миротворца, если они осознанно начинают нести свет и любовь, наполняя этими энергиями в первую очередь себя и свою жизнь – у них оказывается достаточно силы, чтобы обрести уверенность, перестать зависеть от других, выработать собственную позицию в жизни и начать ее отстаивать.
Если оно сосредоточено на одном человеке, то это называют любовью, если оно сосредоточено на всеобщем, то оно превращается в молитвенное состояние.
Греки, которые многое делали лучше нас, и в том числе тоньше понимали язык, разделили любовь на два типа: «эрос» – физическая любовь, вызывающая не стыд, а гордость, и «агапе» – любовь духовная, свойственная благочестивым, матерям, патриотам и связанная со всеми культурными интересами.
То, что вы будете делать в течение дня, заставит вас смотреть на мир с любовью и напомнит о том величии, которое вы до поры скрывали и отказывались признавать.
Ведь всякий, кто хочет обладать внутренней ценностью, «должен обратить свое сердце и свои надежды к любви, ибо любовь научает благородным и приятным поступкам; она внушает человеку, как жить надлежащим образом, она приносит радость и устраняет скорбь» (он же).
Какую бы тьму кризисов и бед вы ни видели вокруг себя, любовь вашего сердца проложит вам путь сквозь эту тьму так, что она не сможет вас коснуться.
Когда он слушал, как эта блестящая артистка, девушка такой красоты, спокойно рассуждает о том, пожертвовать ли ей добродетелью ради любви, пригоден ли брак в его обычных формах для служителей искусства, следует ли ей насладиться его любовью сейчас, пока они оба молоды, или же, подчинившись предрассудкам, дать молодости промчаться, — Юджин чувствовал, что в его еще скованной условностями душе все возмущается против этого, ибо вопреки своему стремлению к личной свободе, вопреки сомнениям и моральным софизмам он продолжал питать
Это не позволяет нам подчинить мысль любви или свободе (это уже будет не философия, а софистика, пусть даже вырядившаяся в самые благородные и демократические одежды; сегодня ее принято называть «политкорректностью»), а любовь или желание знанию (это будет уже не нравственность или этика, а сциентизм или догматизм).
Это значит, что, если она не расположена, если у нее нет настроения заниматься любовью, вы не будете заставлять ее, говоря: «Я твой муж, и у меня есть право, законное право.
После прочтения последних книг реально поняла, что в душе-то у нас, у большинства, четкая подмена приоритетов: не любовь к Богу — огромная радость, а — любить Бога, для того чтобы было счастье.
Такое впечатление, что вы куда-то очень спешите, что вас как будто заставляют, что как будто кто-то держит пистолет за вашими спинами: «Занимайся любовью, а не то…» И посмотрите на лица женщин: такое впечатление, что они бьются в припадке, их лица искажены.
Но мастера не согласны с мистиками в одном пункте: даже если что-то не может быть сказано, оно может быть услышано – через глаза мастера, через присутствие мастера, через его любовь, через его сострадание, через его безмолвие; достаточно просто находиться рядом с ним.
Апостол напоминает им об этом просто, но убедительно, говоря: «Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братья, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия,
По воспоминаниям Георгиевского, мужа ее сестры, «самоотверженная, бескорыстная, безграничная, бесконечная, безраздельная и готовая на все любовь… — такая любовь, которая готова была и на всякого рода порывы и безумные крайности с совершенным попранием всякого рода светских условностей и общепринятых условий».
Кто из нас не видел, как ветвилась, передаваясь от сердца к сердцу, любовь, — любовь, которую пробудило, возможно, величайшее несчастье, ставшее ключом свода и повернувшее людей друг к другу, радуя их возможностью поделиться хлебом, потесниться у очага?
Красноречивое благочестие и призыв к христианству в атмосфере борьбы честолюбий, политических смут и удовольствий, необузданные, странные мечтания, вечная меланхолия Рене, особенно усилившаяся в обстановке праздничной пышности, эти возгласы в честь свободы, юности, будущего и наряду с этим любовь к рыцарскому великолепию и древнему ритуалу царственных дворов — этого было более чем достаточно, чтобы привести в замешательство честные умы, которые с трудом пытались найти здесь объяснение хотя бы одного из этих свойств писателя…» К сказанному Сент-Бёв добавил, что, «
Жизнь состоит из двух сил, называемых в общем любовью; одна сила — это любовь рождающая (родовая сила), другая — любовь образующая (сила личности).
Но в глубине души, в той ее части, которой Генри чувствовал правду так же легко, как музыку и свою любовь к Флоре, он понимал, что все написанное Итаном — правда.
Вера убеждает боримый ум прибегать к Богу и возбуждает его к дерзновению уверением в готовности для него всяких духовных орудий; надежда бывает для него необманчивою поручительницею за Божественную помощь, обещая истребление противных сил, а любовь соделовает его неудобоотторжимым, лучше же совсем неотторжимым от родственного сочетания с Божественным, даже и во время самой брани, прилепляя всю силу его расположения к вожделению Божественного [4, 68].
Победа моя не в том, что я зализал свою рану, а в том, что воспользовался этой болью и написал и, мало того, прочитал и тем объяснился: — Вот, мол, какая моя любовь, я, мол, не для себя только и не для вас — я для всех люблю.
Начиная свою книгу, Стендаль объясняет, что существуют четыре вида любви: «манерная любовь», «физическая любовь», «тщеславная любовь» и, наивысшая из всех, «страстная любовь» – романтическое, всепоглощающее, бросающее вызов смерти чувство, которое не нуждается во взаимности.
Дети нуждаются в том, чтобы: - видеть, что родитель эмоционально здоров и уверен в будущем; - иметь дом, в котором есть порядок, и ощущается стабильность, благодаря мудрому управлению матери (отца); - иметь возможность свободно выражать любовь к обоим родителям; - помнить, что они, дети, не виноваты в том, что родители находятся в разводе (так как часто дети часто берут вину за развод на себя); - получать эмоциональную поддержку и утешение, когда это им будет необходимо и иметь возможность
Израиля: спасение 11:33—36 Величие Божьих цели и плана 12:1 — 15:13 Благовестие и преображение жизни 12:1,2 Суть проблемы: обновленный ум 12:3—8 Смирение и дары 12:9–21 Любовь 13:1—7 Обязанность христианина по отношению к властям 13:8–10 Любовь и закон 13:11–14 Осознавая время 14:1 — 15:13 Призыв к единству 15:14 — 16:27 Завершение послания 15:14—33 Служение Павла и его планы 16:1 — 16 Рекомендации и приветствия
Марк–подвижник, — и, преуспевая постепенно, найдем, что не только надежда на Бога, но и твердая вера и нелицемерная любовь, и незлопамятность, и любовь к братии, и воздержание, и терпение, и ведение внутреннейшее, и избавление от искушения, благодатные дарования, сердечное исповедание и усердные слезы — через молитву подаются верным; и не только сие, но и терпение приключающихся скорбей, и чистая любовь к ближнему, и познание духовного закона, и обретение правды Божией, и наитие Духа Святого, и подаяние духовных сокровищ, и все, что Бог обетовал дать верным
Для развития духа необходимы: – вера– открывает дверь для выхода, – воля– дает силу и желание идти, – знание– дает умение двигаться в правильном направлении, – надежда– дает крылья, – прощение– дает свободу, – любовь– дает прочность, – молитва– помогает направлять течения духовных энергий с целью создать творческое единство с Богом.
Она думала: день-два, и Рауль успокоится, но прошел месяц… Часто, особенно когда она ела, или пила, или смеялась, Любовь ловила на себе его осуждающий взгляд и догадывалась, о чем он думает: он думал, как она может есть, пить, и смеяться после того, что сделала?
Раскрепощение плоти» много значило для поэзии и искусства, и эта антология дает тому блестящие примеры, — лирика Рудаки, Руми, Физули, Кучака, Бабура, воспевающая природу и любовь, — как бы первоначальная, хотя и постоянная тема ренессансного мироощущения.
Тут он привел на память следующее событие из Священного Евангелия: когда Спаситель пришел в весь Самарянскую и его там не приняли, тогда теплейший верой и любовью к Нему Иоанн Богослов и брат его Иаков, по ревности своей, хотели сотворить с этой весью тоже, что сотворил древле Илия, и просили на это у Спасителя позволения.
Чем больше времени он проводил с Флорой, смотрел, как она поет, понимал ее любовь к полетам, тем меньше мог представить жизнь с кем-то другим.
Иисус — та Жизнь, которой я хочу жить; Свет, отражением которого я хочу быть; Путь к Отцу; Любовь, которую я хочу выражать; Радость, которую я хочу разделять; Мир, который я хочу сеять вокруг себя».
ЛЮБО́ВЬ, -бви́, твор. -бо́вью, ж. 1. Чувство глубокой привязанности к кому-, чему-л. Материнская любовь. Любовь к другу. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова любовь- признаться в любви
- не знать любви
- найти свою любовь
- чувствовать любовь
- хотеть любви
Если же люди употребляют свой разум на то, чтобы оправдывать и усиливать то животное, не благое чувство, которое они называют любовью, придавая этому чувству уродливые размеры, то это чувство становится не только не добрым, но, как давно известно, делает из человека самое злое и ужасное животное.
И вот, когда мой разум в бессилии паденья Из мук и боли сделал для милой украшенья, Когда, как мрамор светлый, ты предо мной сияешь, Когда лучистым взором глаза мне ослепляешь, И в этом блеске ярком та мыслей глубина, Что в их ночи сокрыта, мне больше не видна, Когда к тебе сегодня моя любовь чиста, Как ты сама, как прелесть твоя и красота, Как жажда быть друг с другом, которой нет конца, У света и у тени, у камня и резца, Когда такой любовью сегодня сердце бьется, Что ей нигде подобной под сердцем не найдется, Когда люблю в тебе я так нежно и светло Движенье все, улыбку, добро и даже зло, Когда сегодня вижу в тебе свои мечты, Меня, моя загадка, не понимаешь ты.
БрМ Дл Дл2 Кв Н1 Н2 Пт Щб — Я помню вас, детей самолюбивых → Грч Мз — Я видел сих детей честолюбивых → Бх4 Чб 28 Красавицам изношенным и сонным → А Ал Б1 Л Т Чб 32 Крутят усы иль шпорами бренчат → А Ал Б1 БрМ Дл Дл2 Кв Л Р Рт Т Щб 35 Любовь, свобода, музы угощают → Вз Грч Мв Н2 Оф — Вино, свобода, музы угощают → Блн БрМ Дш — Вино, любовь и музы угощают → Кв Н1 Пт Щб — Вино, веселье, музы угощают → Р Рт 37 Политика смешного лепетанья → Блн Гв3 Дш 38 Не вижу я украшенных глупцов → А Ал Б1 Бх4 ГК Л Т Чб 39 Ханжей, невежд, почетных подлецов → Р Рт 40 И мистика придворного кривлянья → А Ал Б1 Блн Гв1 Дш
Он поймет тогда, что был когда-то такой добрый русский барин, который плакал скорбными слезами о его народном горе и ничего лучше и придумать не мог, как, убегая от своего богатства и от грешных соблазнов барской жизни своей, приходить в очень тяжкие минуты свои к нему, к народу, и в неудержимой любви к нему очищать свое измученное сердце, – ибо любовь к народу у Некрасова была лишь исходом его собственной скорби по себе самом… Но прежде чем разъясню, как понимаю я эту «собственную скорбь» дорогого нам усопшего поэта по себе самом, – не могу не обратить внимание на одно характерное и любопытное обстоятельство, обозначившееся почти во всей нашей газетной прессе сейчас после смерти Некрасова, почти во всех статьях, говоривших о нем.
Да, еще там, в явлениях до-животной природы, в механике неодушевленной материи – притяжение и отталкивание атомов, центростремительная и центробежная сила движущихся солнц, положительный и отрицательный полюс электричества; выше – в развитии органическом («эволюции»), разделение и объединение сочлененных частей («дифференциация», «интеграция»), противоположность полов – этих животных полюсов; еще выше – в явлениях сверхфизических, метафизических, нравственных – добро и зло, любовь к другим, любовь к себе; в явлениях всемирной истории – так называемая «языческая» и так называемая «христианская», вернее – «буддийская» культура, крайнее утверждение и крайнее отрицание обособленной личности, ее последнее «да» и последнее «нет»; наконец, в самой высшей, мистической области – борьба кажущегося «Христа» и кажущегося «Антихриста», Богочеловека и Человекобога, – вот восходящие ступени этого космического раздвоения, борьбы и согласия двух половин, двух полюсов, двух полов мира –
Цитаты из русской классики со словом любовьКарта
- Значение
- →
-
Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.
- Предложения
- →
-
Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.
- Как правильно писать
- →
-
Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.
- Цитаты
- →
-
Высказывания известных людей, избранные цитаты из произведений культуры.