Предложения со словом «зритель»

Китано свел героя-одиночку с родным братом именно для того, чтобы убедить зрителя в никчемности кровного родства в сравнении с родством по убеждениям, свойственным кланам якудза в Японии.

Такеси Китано. Детские годы, (Антон Владимирович Долин), [2006]

Иные увидели в перипетиях картины некую – актуальную тогда – пропаганду франко-германской дружбы, но это не мешало зрителю искренно потешаться над приключениями француза в фашистской Германии, столь же подчас невероятными, как в недавнем фильме о «китайце в Китае».

Жан-Поль Бельмондо. Профессионал, (Александр Владимирович Брагинский), [2008]

Когда под ногами заскрипел песок арены, Вителлий, все еще опьяненный бурным восторгом зрителей, посмотрел в сторону красного занавеса на выходе, но различил только большое темно-багровое пятно.

Гладиатор, (Анатолий П. Креснин, Филипп Ванденберг), [2004]

Мы со Стивеном вместе пришли к выводу, что наша с ним задача — передавать эмоции, делиться ими со зрителем без посредников…» В 70-е Голливуд продолжали сотрясать скандалы, причем их было так много, что описать все просто нет никакой возможности.

Любовные истории Голливуда, (Федор Ибатович Раззаков), [2011]

Если актриса не прояснит действий персонажа и героиня вдруг расплачется в конце ни с того ни с сего, мы просто не поймем ее слез, и хотя сама актриса может остро переживать досаду своего персонажа, зритель останется равнодушным или даже раздраженным эмоциональным всплеском, не имеющим видимой причины.

Актерское мастерство. Американская школа, (Мария Николаевна Десятова, Артур Бартоу), [2006]

От этого и речь, и действия на сцене то становились энергичнее, — и тогда голос звучал, слова произносились ясно и долетали до зрителя; то опять все блекло, — и тогда я вянул, начинал шептать, слова комкались, и из зрительного зала мне кричали во время репетиции: «Громче!»

Моя жизнь в искусстве, (Константин Сергеевич Станиславский), [1954]

Отсюда — требование, предъявляемое к актеру, быть как бы сколком с человека, взятого из жизни, — так же «безыскусственно» чувствовать, двигаться, говорить, вообще быть «естественным» настолько, чтобы зритель не усомнился, что перед ним действительно Иван Иванович, а не актер X, Екатерина Ивановна, а не актриса Y. Отсюда стремление создать сценическую обстановку, довершающую этот обман, отсюда этот запах кислых щей и кухни, идущий из глубины сцены, на которой сооружена

Фаина Раневская. Любовь одинокой насмешницы, (Андрей Левонович Шляхов), [2010]

Актер сам должен убедиться в том, что его привычные приемы почему-то не воздействуют на зрителя так, как прежде, что в этом спектакле, в этой обстановке, с этими партнерами нельзя играть по-прежнему.

Зеркало сцены. Кн. 1: О профессии режиссера, (Георгий Александрович Товстоногов), [1980]

Больше часа она читала недоумевающим любителям танца неторопливый, но проникновенный монолог, суть которого заключалась в том, что она все так же представляет себя зрителям, но уже не через движение, потому что для движения она больше не может найти никакого приемлемого оправдания.

Эстетика. Учебник для бакалавров, (Ирина Петровна Никитина), [2013]

Сам он не занимался анимацией для детей, но его ученики и младшие коллеги вырастили на своих фильмах не одно поколение талантливых зрителей, каких можно воспитать только с раннего детства, начиная с первых душевных контактов с экраном – с анимацией.

Киноантропология XX/20, (Ирина Николаевна Гращенкова), [2014]

Иной раз комическая маска прирастает настолько, что драматическую роль уже едва ли кто-нибудь предложит: зритель не поймет, и вообще, зачем лить слезы, когда можно вечно строить из себя простофилю?

От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа, (Николай Львович Никулин), [2019]

Это делается умышленно, поскольку цель создателей сериала – сделать так, чтобы зритель посмотрел сериал целиком, даже если он случайно краем глаза увидел кусочек сериала где-нибудь в очереди у стоматолога.

Как написать сценарий успешного сериала, (Александр Владимирович Молчанов), [2015]

Поочередно переиграв на турнирном пути «Нортгемптон Таун» (2:0, 2:1), «Ньюкасл Юнайтед» (3:1), «Норвич Сити» (3:1), «Портсмут» (3:1) и «Астон Виллу» (2:2, 2:1), футболисты «Оксфорда» 20.04.1986, в присутствии 90396 зрителей, в финале Кубка Футбольной лиги со счетом 3:0 на «Уэмбли» разгромили «Куинз Парк Рейнджерс» (его тогда тренировал бывший наставник «оксфордцев» Джим Смит), и завоевали почетный трофей.

Футбол на Британских островах, (Александр Викторович Савин), [2016]

Первый шаг на этом пути — „Турандот“…“ „В „Турандот“ — любовь за смерть, любовь, смерть и победа… Вахтангов в „Турандот“ смеется от любви и победы и улыбается им шутливо, смеется навстречу смерти…“ «Спектакль-улыбка, спектакль-шутка неожиданно заставляет зрителей философствовать, — они уходят из театра взволнованные, размышляя о смысле жизни…» «Всегда творить — вот путь единственный и вот подвиг, конец которого — победа.

Вахтангов, (Хрисанф Николаевич Херсонский), [1963]

На полотне изображены провинциальные похороны, но действие почти не ощущается, и потому зритель может внимательно рассмотреть всех персонажей композиции: родственников покойного, служек, причетников, мэра города, нотариуса, священника, могильщика и других людей, пришедших на кладбище.

Мастера портрета, (Кристина Александровна Ляхова, Галина Витальевна Дятлева), [2002]

Президент Америки секунду поколебался, подержал перо на весу — минута значительная, должна запомниться зрителям: вот и еще одна страна мира берет на себя ответственность за демократию.

Учебник рисования, (Максим Карлович Кантор), [2006]

Конечно же, они хотят, чтобы наши героини раскрыли преступления, и наша работа – сделать эти преступления хитрыми и сложными, но, поскольку зрители знакомы с законами жанра, они знают, что преступление к концу серии так или иначе будет раскрыто.

Дорожная карта шоураннера, (Андрей В. Захаров, Нейл Ландау), [2014]

Да и как было представить себе этот круг разорванным, если так крепко связаны все звенья: актеры – зрители – любовь – литература – Любимов – Трифонов – Высоцкий – Окуджава – Шнитке – Визбор и все, все, все… Звучат заздравные тосты, льются горячие речи, звенит и звенит гитара… Кто это придумал, что Юрий Трифонов сумрачен и нелюдим?

Владимир Высоцкий: Я, конечно, вернусь., (Федор Ибатович Раззаков), [2005]

Это отражало скрытный и параноидальный характер правления Сталина: на резком контрасте с публичностью и зрелищностью появления царя на балетах, зрители и танцовщики никогда не знали, в какой момент может появиться Вождь, или кто из его окружения смотрит спектакль из ложи.

История балета. Ангелы Аполлона, (Ольга Леонардовна Бухова, Дженнифер Хоманс), [2011]

По ее словам: «Еще учась в школе, заразилась мечтой пойти туда, где делают волшебные произведения — кинофильмы… Просмотры фильмов происходили у нас в непритязательных условиях: хатка под камышовой крышей, проекционный аппарат стоит тут же, среди зрителей… И вот в свои 12–13 лет я была не только заворожена происходящим на экране, но еще и удосуживалась по-хозяйски прикинуть возможности воздействия кино на сидящих в зале, понять силу гипноза экрана и нужность его для того, чтобы быть

Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1934-1961, (Федор Ибатович Раззаков), [1998]

Репортажи с места событий, сам момент водружения флага, торжественные лица исследователей или первопроходцев эмоционально воздействуют на зрителей, вызывают чувство глубокой эмпатии, формируют вполне определенные установки в поведении гражданина великой страны.

Product placement - Технологии скрытой рекламы, (Ольга Павловна Березкина), [4294967295]

Поставленная таким образом рамка с драпировкой (или, как ее называют иллюзионисты, «испанская стена») позволит показать лестницу зрителям, потом точно приставить ее к «стене», за которой может находиться помощник или же поставлена вторая небольшая лесенка (она облегчит ассистентке спуск).

Тайны знаменитых фокусников, (Владимир Тихонович Пономарев), [2006]

Даже если ваш материал не идеален, если вы продаете билеты и приводите зрителей, вас будут звать годами и рано или поздно предложат вам восемьдесят процентов от входа.

Stand Up. Библия комедии, (Ирина Александровна Нечаева, Джуди Картер), [2001]

Вся суматоха, нервозность, а то и истеричность настоящей съемочной площадки были гиперболизированы, преувеличены актерами в разы, обряжены в комичность — и зрители хохотали до слез над рвущим на своей голове волосы режиссером, над незадачливыми работниками, над туповато-наивной героиней, и особенно — над невинными шутками «костюмерши»-Раневской.

Раневская, что вы себе позволяете?!, (Збигнев Войцеховский), [2012]

На сцене надо действовать так, чтобы производить впечатление, но я не находил такого интересного действия, стоящего внимания зрителей, и потому стал повторять Отелло, но скоро понял, что ломался, как тогда, на показном спектакле, и бросил игру.

Полный курс актерского мастерства. Работа актера над собой, (Константин Сергеевич Станиславский, Виктор Карлович Монюков, А. А. Курский), [2020]

Говорят, что Свеча ментального ужаса принадлежала дракону… Путь Зрителя действительно довольно страшен… Клейн постучал своей тростью и сказал: — Хочешь, я тебе кое-что напомню? —

Повелитель Тайн, (Ranobe.me Группа, Cuttlefish That Loves Diving), [2021]

Под свист зрителей «Реал», наконец, приступил к осаде ворот соперника. «

Зинедин Зидан. Золотая лысина Зизу, (Джонатан Дью), [2004]

Он перепрыгнул на своей лошадке через барьер, подъехал к первому ряду зрителей, снял с коленей какой-то женщины мальчика лет шести, посадил его на лошадку перед собой и начал катать.

Почти серьезно, (Юрий Владимирович Никулин), [1979]

Сказочные сады, выраставшие за одну минуту, заставляют нас вспомнить об индийском «манговом зернышке» «прорастающем» из земли на глазах у зрителей, о средневековом фокусе мгновенного «выращивания» травы и цветов из доски стола, о садах Цедекии и Альберта Больштедского, покрывавшихся листьями и цветами среди зимы.

От магов древности до иллюзионистов наших дней, (Александр Вадимов, Марк Тривас), [1966]

Собственно говоря, то же самое происходит с актерами драматического театра, когда, несмотря на отделяющую их от зрителей «четвертую стену», они прекрасно ощущают идущие из зала биотоки и координируют в соответствии с ними свою игру.

Аркадий Райкин, (Елизавета Дмитриевна Уварова), [2011]
Предложения с другими словами
Значение слова «зритель»

ЗРИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Тот, кто смотрит на что-л., наблюдает за чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова зритель
Синонимы слова «зритель»
Все синонимы слова зритель
Сочетаемость слова «зритель»
Сочетаемость слова зритель
Ассоциации к слову «зритель»
Все ассоциации к слову зритель
Цитаты из русской классики со словом «зритель»

Городок принадлежал к числу самых заброшенных, самых бедных и глухих провинциальных углов, в котором, кроме всех видов бедности и всех видов неразлучного с бедностью невежества — то забитого, робкого, беспомощного, то самодовольного и поэтому еще более, чем другие сорта, отвратительного, — помимо всего этого, хорошо и давно знакомого всем знающим русские захолустья, городок этот поражал всякого, даже постороннего зрителя, и поражал очень неприятно явными признаками вымирания тех ничтожных крупиц жизненной силы, которая в прежнее время давала ему хоть и "кой-какую", но все-таки возможность существовать, жить, иметь хоть и крошечные, но все-таки действительные цели, побуждавшие его, перебиваясь изо дня в день, надеяться на что-то в будущем… Новые времена сразу убили эти крошечные цели существования, оставили городок

Меняются государства, внешне и внутренне, до полной неузнаваемости; неразбиваемый металл понятий, казавшихся несокрушимыми, бросается в плавильник, и превращается в текучую влагу; война двух народов превращается в войну двух рас; мы превышаем размахи Эсхиловских драм, заглушаем топоты Гуннов; в несколько минут гибнут надежды миллионов, и корабли за кораблями идут уснуть на дно морей; хищные птицы, – народы-зрители, народы-соперники, – глядят со стороны – и точат когти, и готовят клювы, для новых битв и столкновений; а внутри государств иные встречные теченья торопливых весенних ручьев; звоны льдин, загрязненных и грязью и кровью, перед тем как им вовсе растаять; замолкают крикливые наглые, говорят бессловесные; орды сумасшедших играют в страшный маскарад, и думают застрелить, расстрелять мышленье, и хотят благородство – повесить на виселице.

Гордый, благородный Одоардо; чувствительная, пылкая Эмилия; сладострастный, слабый, но притом добродушный принц, могущий согласиться на великое злодеяние, когда то способствует удовлетворению его страсти, но всегда достойный нашего сожаления; Маринелли, злодей по воспитанию и привычке; Орсина, от ревности с ума сошедшая, но умная в самом своем сумасшествия Клавдия, слабая женщина, но нежная мать; граф Аппиани, которого зритель любит еще прежде, нежели он на сцену выходит, и который обнаруживает в себе столько чувствительности и любви в разговоре с Эмилиею и столько благородства в ссоре с Маринелли; советник Камилло Рота, который, сказав только несколько слов, заставляет нас почитать в себе мужа редкой добродетели; ученый живописец с своею пластическою натурою и с Рафаэлем без рук; честный разбойник и убийца и,

Они явились блестящее, шумнее, восторженнее прежних годов… Люди такие, которых никто не подозревал в музыкальном образе мыслей, сидят неотлучно в… «Роберте», «Норме», «Фенелле»… До сих пор не прошел тот энтузиазм, с каким бросился весь Петербург на живую, яркую музыку «Фенеллы», на дикую, проникнутую адским наслаждением музыку «Роберта»… и упоенные зрители позабыли… что есть род зрелищ… более возвышенный, более отвечающий глубоко обработанному вкусу… что существует величавая трагедия, вдыхающая невольно высокие ощущения в согласные сердца… что есть комедия — верный список общества, движущегося перед нами, комедия строго обдуманная…» Позднее, в статье «О театре…», Гоголь добавлял: «Театр и театр— две разные вещи… Отделите… собственно называемый высший театр от всяких балетных скаканий, водевилей, мелодрам и

В самом деле, если говорить о женской красоте, о красоте женского тела, «неувядаемой» прелести, так ведь уж одно то, что Венера Милосская — калека безрукая, не позволяет поэту млеть и раскисать; тут же в коридоре, ведущем к Венере Милосской, вот близ тех, других «Венер», которых там так много, зритель, точно, может размышлять по части наготы тела; там женские черты выделены с большою тщательностью и лезут в глаза прежде всего; вот этим (также знаменитым) Венерам действительно под стать и млеть, и кипеть, и щеголять смеющимся телом, и глазками, и ручками, «этаким вот» пафосским манером изображающими жесты стыдливости… Там, «у тех Венер», любитель «женской прелести» найдет на что посмотреть и пред

Цитаты из русской классики со словом зритель
Как правильно писать слово «зритель»
Как правильно писать слово зритель

Карта

  • Значение
  • Развёрнутое толкование значения слов и словосочетаний, примеры употребления в различных значениях, фразеологизмы и устойчивые сочетания.

  • Предложения
  • Примеры употребления в контексте из современных источников и из русской классической литературы.

  • Как правильно писать
  • Информация о правописании, таблицы склонения имён и спряжения глаголов, разбор по составу с графической схемой и указанием списка сходных по морфемному строению слов.

  • Цитаты
  • Высказывания известных людей, избранные цитаты из произведений культуры.